Медийно-контекстный баннер

Медийно-контекстный баннер показывается на странице результатов поиска Яндекса (сервис Яндекс.Поиск), а также может быть показан на страницах результатов поиска ресурсов партнеров Яндекса (сервисы go.mail.ru и rambler.ru).

Для каких клиентов подходит данное решение?

Этот продукт рассчитан на представителей не мелкого бизнеса. Ключевым свойством Медийно-контекстного баннера является показ рекламного сообщения целевой аудитории, интересующейся конкретной темой. Тема или тематическая ниша — понятие довольно широкое, это область деятельности, которая может быть описана набором ключевых слов (тематическим пакетом). При этом суммарное количество запросов этих слов в поисковой системе Яндекс должно быть не менее 750 000 в месяц без учета геотаргетинга.

Закажите звонок

Мы знаем, как сделать бизнес успешным