Реклама в РСЯ и КМС Google

Реклама в РСЯ и КМС

Скорее всего Вы обращали внимание на то, что, поинтересовавшись каким-либо товаром в поиске, еще несколько дней Вас повсюду преследуют предложения купить этот товар: на сервисах о погоде и курсах валют, на строительном портале, в контакте и моем мире и т.д. Это и есть реклама в РСЯ и КМС.
 


Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – это система размещения контекстной рекламы по тематическим и поведенческим факторам на различных сайтах и тематических площадках, которые входят в Рекламную сеть Яндекса.

Контекстно медийная сеть Google (КМС) – это аналогичная РСЯ система, включающая миллионы сайтов, новостных страниц, блогов, а также ряда ресурсов Google, таких как Gmail и YouTube.


Рекламные объявления в РСЯ и КМС показываются по трем основным принципам:

1. По интересам пользователя.

Объявления показываются на основании собранной статистике о пользователе: посещенные сайты, поисковые запросы, особый интерес к какой-либо услуге или товару.

Например: Посетитель ищет характеристики, читает отзывы о кондиционерах Балу. В этом случае системы РСЯ и КМС будут показывать данному человеку, объявления с предложениями кондиционеров Балу на сайтах партнерах или тематических сайтах: почта, погода и пр.

2. По принципу поведенческого фактора (ретаргетинг, ремаркетинг).

Если нужно "догнать” пользователей которые посетили сайт рекламодателя, страницу с определенной акцией, заполнил корзину, но не оформил заказ и т.д. В этом случае, можно показывать рекламу тем же пользователям, которая будет вести на те же самые товары и услуги, или на более выгодное предложение, которое скорее всего его заинтересует.

Здесь Вы получаете «горячую» и максимально целевую аудиторию, которая будет уже подготовлена, и заинтересована в приобретении Ваших товаров или услуг. По статистике на первое посещение сайта приходится всего 10-15% заказов от общего числа. Чаще всего сделка совершается при повторных посещениях сайта

3. Тематичность ресурса размещения:

Например, запущена реклама кондиционеров и систем вентиляции. В этом случае, объявления могут показываться на различных форумах, блогах посвященных кондиционированию и вентиляции, порталах посвященных строительству и т.д., преимущественно на тематических страницах, где есть вхождение ключевых запросов.

Закажите звонок

Мы знаем, как сделать бизнес успешным