Сайт – эффективный инструмент развития современного бизнеса

Интернет прочно вошел в нашу жизнь – практически каждый из нас сегодня ищет услуги и товары именно там. Поэтому отсутствие собственного представительства в сети для компании – это расточительство и упущенная выгода.

Сайт, как и любой другой продукт, имеет своё предназначение. Сайты бывают разными по структуре и функциональности, соответственно, чтобы создать полезный продукт, нужно принять во внимание то, что он должен отвечать определённым требованиям. То есть Вы точно должны понимать, какие действия должен совершить потенциальный клиент, когда попадает на Ваш будущий сайт. Итак, какие бывают сайты по функциональности:

  1. Сайт-представительство (для отчетности, просто «чтобы был» и чтобы не задавали лишних вопросов контролирующие органы).
  2. Сайт коммерческой организации (представлена продукция, услуги и прочая информация с целью ознакомления и дальнейшего обращения в компанию).
  3. Интернет-магазин (каталог товаров или услуг с возможностью оплаты на сайте через различные платежные сервисы).
  4. Посадочная страница / Landing Page (основная цель – получение контактов потенциального клиента с целью дальнейшей продажи товаров или услуг через специальное предложение).
  5. Промо-сайт (красочный, как правило, с множеством эффектов сайт-презентация, посвященный какому-либо мероприятию или продукту с целью ознакомления и освещения преимуществ).

Также, можно еще сказать, существуют вариации лендингов: на сайте делают главные страницы в стиле Landing Page, чтобы усилить конверсию, и всё самое важное выкладывают на одну страницу.

Определиться с выбором максимально подходящего сайта помогут опытные специалисты веб-студии. Выбирать разработчиков нужно тщательно, обращая внимание на такие аспекты работы компании, как опыт, портфолио и условия сотрудничества.

Закажите звонок

Мы знаем, как сделать бизнес успешным